Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Зависимость продвижения сайта от бюджета

September 11, 2012
SEO
77hits

Зависимость продвижения сайта от бюджетаРазрабатывая сайт, будущий его владелец может располагать совершенно разным объемом начальных финансовых средств. Однако немалые вложения бюджета совершенно не гарантируют выдающийся результат раскрутки, широкую аудиторию и постоянный приток неофитов на вашем сайте. Но и излишняя скупость при продвижении ресурса, невнимательное отношение к рекламным средствам могут сыграть злую шутку с владельцем сайта. Потерянная часть целевой аудитории, постепенное снижение заинтересованности в товарах и услугах, размещенных на сайте, значительно ограничивает объемы реализации. Так что сэкономленные на раскрутке деньги выльются в серьезные бизнес-потери, которых можно было бы избежать.

Единого шаблона, согласно которому можно определить оптимальный для продвижения любого сайта бюджет, выделить невозможно. Процесс выделения средств на раскрутку сугубо индивидуальный, определить конкретную сумму можно с помощью медиапланирования.

Составляющие бюджета 

При раскрутке сайта основными статьями расходов являются следующие два пункта:

  • Продвижение по запросам семантического ядра. Для начала необходимо определиться с ключевыми фразами, которые будут восприниматься поисковыми системами как ответы на запросы пользователей. Такие фразы могут являться наименованием какого-либо товара, некоторой услуги или любой другой информации, представляющей интерес для пользователя. Определение семантического ядра происходит с использованием особых интернет-ресурсов вроде Рамблера или Yandex Direct, они специально разработаны для указанных целей. Наибольшую прибыль владельцу сайта приносят запросы, имеющие высокую частоту. Однако раскрутка с использованием таких запросов требует немалых финансовых вложений. Если ваш бюджет не позволяет «сорить деньгами», лучше распределите его на запросы средней и низкой частот.  
  • Стоимость раскрутки, основанной на целевых запросах. Какая сумма потребуется на раскрутку сайта, зависит и от количества слов и словосочетаний, входящих в семантическое ядро сайта, а также от той стоимости, которую запрашивают поисковики для выведения той или иной фразы на вершину списка. Немаловажным фактором формирования бюджета является количество ссылок, как платных, так и бесплатных, привязанных к вашему ресурсу. Их качество в немалой мере влияет на действенность мероприятий по продвижению сайта. Как правило, стоимость внешних ссылок определяется владельцами интернет-проектов. Поэтому если вы располагаете достаточным бюджетом, позволяющим расширить ссылочную массу за счет покупки линков, не пренебрегайте такой возможностью. Такой ход в разы увеличит релевантность вашего сайта, не оставляя шансов конкурентам.

Но не следует ограничиваться указанными двумя способами раскрутки. Комплекс мероприятий, в которые входят и контекстная, и баннерная реклама, партнерские отношения с прочими ресурсами, даже рассылки, хоть и увеличат затраты, но обеспечат результативность кампании по раскрутке. 

RATTING:
(0 votes)