Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Региональное продвижение сайтов

October 9, 2012
SEO
227hits

Региональное продвижение сайтовК региональной разновидности продвижения сайтов относится раскрутка, предполагающая привлечение пользователей, чья сфера интересов охватывает сведения о новостях, товарах и услугах, объединенных единой географической зоной (город, район, область, округ).

Достоинства региональной раскрутки сайтов заключаются в следующем:

Высокие показатели конкурентоспособности. 

Во многих регионах идея интернет-маркетинга все ещё лишь начинает свой триумфальный путь. Поэтому региональные запросы позволят с высокой вероятностью добиться высоких показателей ранжирования поисковиками. 

 Прямой диалог с целевой аудиторией.

На сайт попадают посетители, в подавляющем большинстве составляющие целевую аудиторию ресурса, то есть заинтересованные в предложенной им услуге в данном регионе. 

Экономия на раскрутке.

Как показывает практика, раскрутка, основанная на региональных запросах, значительно дешевле продвижения больших масштабов.  

Наличие доверия априори.

Посетители, оказавшиеся на портале благодаря региональным запросам, почти не воспринимают их в качестве рекламной компании, что подспудно усиливает авторитет фирмы.

Факторы регионального продвижения

Идея региональной раскрутки лежит в геозависимых запросах, а также функции автоматического геотаргетинга, благодаря которой поисковая система в состоянии определить, имеется ли у веб-ресурса зависимость от конкретного местоположения или его деятельность не определяется конкретным городом.

Специалисты советуют выбирать хостинг, ip-адрес которого находится в непосредственной близости к интересующей вас аудитории.

Доменное имя также есть смысл выбирать, исходя из приоритетного для вас региона. В рамках СНГ логично использовать домены государства, то есть .by, .ua и т.д. Если же речь идет о РФ, чаще обращаются к доменным именам не первого, а второго уровня, уже разбитые в зависимости от города (к ним относят Belgorod.ru, spb.ru или msk.ru).

В содержимом сайта рекомендуется использовать названия конкретных стран, областей и городов. Помогают в поиске целевых клиентов даже телефонные коды, характерные для конкретного региона. По статистике, не менее 44% запросов создаются с указанием на геолокацию, так что при продвижении сайта ключевые фразы должны выбираться именно по такому принципу.

Постарайтесь раздобыть ссылки с ресурсов, также специализирующихся на региональных запросах. Так поисковой системе будет легче идентифицировать вас по геозависимым запросам. В большей степени данный совет касается Яндекса.

RATTING:
(0 votes)