Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Продвижение сайта с помощью промо-акций

October 9, 2012
SEO
323hits

Продвижение сайта с помощью промо-акцийНаряду с прочими методами раскрутки и продвижения сайта активно используется инструмент промо-акций. Он также нацелен на повышение посещаемости данного интернет-портала, а также увеличение объемов реализованной продукции. Идея, лежащая в основе промо-акций, такова: производится рекламная компания, целью которой являются потенциальные покупатели.  Промо-акции относят к интерактивным мероприятиям, при их проведении используются знания из сферы маркетинга, руководят мероприятиями специально обученные сотрудники, или промоутеры.

Разновидности промо-акций

Сэмплинг. Название вида акции происходит от английского sample, образец. Во время сэмплинга случайным покупателям раздаются образцы реализуемой продукции, чтобы они могли на собственном опыте убедиться в достоинствах и новшествах конкретного продукта.

Дегустация. Такой приятный вид всегда проводится в крупных супермаркетах, где велико количество посетителей. Целевой аудитории предлагается опробовать представленные образцы.

Презентации. В их рамках происходит максимально подробная демонстрация особенностей образца, его функционала.

Консультации. У каждого вида продукта имеется свой промоутер, готовый дать исчерпывающий ответ о способах использования, достоинствах, преимуществах конкретного товара.

Вирусная интернет-реклама. На данном этапе важную роль играют онлайн-менеджеры, распространяющие приглашения и промо-коды среди целевой аудитории.

Значительной эффективностью обладает ход, заключающийся в проведении лотерей, розыгрышей, конкурсов и предоставлении права на скидки. Заинтересованным пользователям могут выдать сертификаты, которые затем реализуются в интернет-магазине.

Плюсы промо-акций

В результате грамотно проведенной серии промо-акций владелец бизнеса, безусловно, отметит более высокую степень узнаваемости своего бренда, а также увеличение шансов в конкурентной борьбе. Реальных потребителей рекламируемой продукции станет значительно больше, их завоеванное доверие станет плацдармом для завоевания новых представителей целевой аудитории.

Благодаря промо-акциям удается донести максимальное количество информации, касающееся характеристик, особенностей и плюсов продукции. Он-лайн магазин обреете второе дыхание, так как промо-акции с завидной регулярностью поддерживают интерес к бренду в сети.

RATTING:
(0 votes)