Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Продвижение сайта по НЧ (низкочастотным запросам)

September 25, 2012
SEO
63hits

nch zaprosiЗапросами низкой частоты, или НЧ, называют запросы, характеризующиеся значительной смысловой узостью, они могут представлять интерес исключительно пользователям, относящимся к целевой аудитории интернет-проекта. Такой запрос представляет собой два и более слова, в которых содержится максимально четкое и конкретное описание товара или услуги, необходимого посетителю. Создать НЧ может пользователь-специалист какой-либо сферы деятельности или просто человек, имеющий более чем точное представление о параметрах и функциях требующегося товара.

Чтобы запрос относился к категории низкочастотных, он должен вписываться в следующие рамки: количество обращений к данной фразе на территории СНГ будет не более 1000, показатели для всех областей России составляют 1 – 200 запросов за один месяц. Наилучших результатов при продвижении сайта методом НЧ можно добиться, если портал достаточно велик и каждая из его страниц релевантна одному из низкочастотных запросов.

Решаемые задачи

С помощью указанного метода раскрутки ресурса его владелец добьется следующий целей:
Увеличение доли целевого дешевого трафика.
Рост посещений сайта по узкоспециализированным запросам.

Плюсы метода

К основным преимуществам, которые предоставляет раскрутка по НЧ, относят:

Целевые посещения. Пусть низкочастотный способ раскрутки не принесет астрономического количества посещений, но все пришедшие пользователи действительно заинтересованы в предоставляемых услугах. У них больший шанс стать покупателями, реальным источником доходов.

Отсутствие конкуренции

Если вашему сайту удалось добиться отличных результатов в поисковом рейтинге, он не скоро потеряет свои позиции. При этом постоянных денежных вливаний не потребуется.
Простота способа. Даже если владелец сайта не слишком искушен в тонкостях seo, он сумеет успешно продвинуть свой ресурс по низкочастотным запросам.

Относительная дешевизна

Бюджет, требуемый для раскрутки веб-проекта по НЧ, значительно уступает продвижению по высоко- и даже среднечастотным запросам. Иногда для проведения такой сео-компании потребуется только внутренняя оптимизация страниц и не более.

Удобство при расширении

Для раскрутки по запросам низкой частоты формируются новые внутренние страницы, объем которых ограничен быть не может. Новому низкочастотнику просто создается соответствующая оптимизированная страница, которая никак не влияет на уже имеющиеся.

Когда применять продвижение сайты по НЧ

Методика раскрутки по НЧ оптимально в нижеперечисленных случаях:

  • Бизнес характеризуется отличным ассортиментом, предлагаемые услуги и товары не имеют точек соприкосновения.
  • Требуется увеличение посещаемости, но оптимизированный сайт и так один из верхних в выдаче, но по запросам высокой частоты.
  • Целевая аудитория ресурса специфична
  • Недостаток денежных средств вначале раскрутки.

 

RATTING:
(0 votes)