Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Продвижение сайта по сезонным запросам

September 11, 2012
SEO
84hits

Продвижение сайта по сезонным запросамЕсли специализация вашего сайта такова, что некоторые товары и услуги актуальны лишь в ограниченное время, следует задуматься о продвижении ресурса, основанном на сезонных колебаниях востребованности предлагаемых товаров. Пик популярность может значительно различаться. Например, подарки на такие праздники, как Рождество, Новый год или 8 марта, актуальны в лучшем случае в течение нескольких недель. Зато у сайтов, предлагающих инвентарь для дачников, время продвижения составляет практически полгода. В промежуток времени, характеризующийся наивысшим спросом, запросы на конкретную продукцию в поисковых системах относятся к высокочастотным, в остальное же время их классифицируют как низкочастотные.

Раскрутка в пиковый сезон

Распланировать и подготовиться к мероприятиям по продвижению ресурса необходимо задолго до сезонного возрастания интереса к продукции. Ведь отклика поисковых систем придется ждать довольно продолжительное в масштабах динамичной сети Интернет время, так что оптимизацию рационально проводить в промежутке от 3-х недель до 2-3 месяцев.

Грамотное определение частотности запросов включает анализ их динамики на протяжении целого года. Данные, взятые всего лишь за прошлый месяц, нельзя расценивать как достоверные и пригодные для исследования. Работая над продвижением сайта в преддверии сезонного пика, позаботьтесь о значительном обновлении материала, чтобы вновь пришедшие посетители не оказались разочарованы. Удачной находкой считают проведение разного рода акций, конкурсов и розыгрышей, они значительно повысят посещаемость и увеличат аудиторию.  

Раскрутка во время затишья

Поисковики с некоторым недоверием относятся к тем ресурсам, которые развиваются время от времени, не придерживаясь стабильной стратегии. Поэтому когда заканчивается горячий сезон, не оставляйте сайт без присмотра. Межсезонье – отличное время для наращивания естественных, бесплатных ссылок, для постепенного заполнения различными материалами, текстовыми и графическими. Причем в спокойное время постепенное продвижение будет гораздо более доступным с финансовой точки зрения, а с помощью заранее заложенной основы вам удастся сократить будущие издержки.

Экспресс-раскрутка

Если момент был упущен, сезонное продвижение не удалось начать вовремя или к концу горячей поры вы все ещё не сумели реализовать продукцию, обратитесь к эффективным сервисам контекстной рекламы, которые предлагают и Яндекс Директ, и Begun, и Google Adwords. Данный способ в считанные дни поможет увеличить количество посещений новых пользователей и проинформировать прежних о проводящихся акциях и скидочных предложениях. 

Раскрутка по событиям

Помимо регулярных, легко предсказуемых событий, характеризующихся ярко выраженной сезонностью, существует ещё категория запросов, относящихся к исключительным, единственным в своем роде событиям (например, олимпиада в Лондоне или выпуск iPhone 5). Работа с данными запросами во многом схожа с сезонными. Однако существует явное отличие: планирование раскрутки в рамках конкретного события должно произойти задолго до его наступления, иногда на это требуются годы. Необходимость такой предусмотрительности обусловлена резким скачком конкурентности подобных запросов, который происходит накануне события. То есть экспресс-раскрутка окажется слишком затратной и малоэффективной.

RATTING:
(0 votes)