Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Warning: Creating default object from empty value in /home/guws/promo-way.ru/components/com_k2/models/item.php on line 534

Продвижение сайта по сезонным запросам

September 11, 2012
SEO
318hits

Продвижение сайта по сезонным запросамЕсли специализация вашего сайта такова, что некоторые товары и услуги актуальны лишь в ограниченное время, следует задуматься о продвижении ресурса, основанном на сезонных колебаниях востребованности предлагаемых товаров. Пик популярность может значительно различаться. Например, подарки на такие праздники, как Рождество, Новый год или 8 марта, актуальны в лучшем случае в течение нескольких недель. Зато у сайтов, предлагающих инвентарь для дачников, время продвижения составляет практически полгода. В промежуток времени, характеризующийся наивысшим спросом, запросы на конкретную продукцию в поисковых системах относятся к высокочастотным, в остальное же время их классифицируют как низкочастотные.

Раскрутка в пиковый сезон

Распланировать и подготовиться к мероприятиям по продвижению ресурса необходимо задолго до сезонного возрастания интереса к продукции. Ведь отклика поисковых систем придется ждать довольно продолжительное в масштабах динамичной сети Интернет время, так что оптимизацию рационально проводить в промежутке от 3-х недель до 2-3 месяцев.

Грамотное определение частотности запросов включает анализ их динамики на протяжении целого года. Данные, взятые всего лишь за прошлый месяц, нельзя расценивать как достоверные и пригодные для исследования. Работая над продвижением сайта в преддверии сезонного пика, позаботьтесь о значительном обновлении материала, чтобы вновь пришедшие посетители не оказались разочарованы. Удачной находкой считают проведение разного рода акций, конкурсов и розыгрышей, они значительно повысят посещаемость и увеличат аудиторию.  

Раскрутка во время затишья

Поисковики с некоторым недоверием относятся к тем ресурсам, которые развиваются время от времени, не придерживаясь стабильной стратегии. Поэтому когда заканчивается горячий сезон, не оставляйте сайт без присмотра. Межсезонье – отличное время для наращивания естественных, бесплатных ссылок, для постепенного заполнения различными материалами, текстовыми и графическими. Причем в спокойное время постепенное продвижение будет гораздо более доступным с финансовой точки зрения, а с помощью заранее заложенной основы вам удастся сократить будущие издержки.

Экспресс-раскрутка

Если момент был упущен, сезонное продвижение не удалось начать вовремя или к концу горячей поры вы все ещё не сумели реализовать продукцию, обратитесь к эффективным сервисам контекстной рекламы, которые предлагают и Яндекс Директ, и Begun, и Google Adwords. Данный способ в считанные дни поможет увеличить количество посещений новых пользователей и проинформировать прежних о проводящихся акциях и скидочных предложениях. 

Раскрутка по событиям

Помимо регулярных, легко предсказуемых событий, характеризующихся ярко выраженной сезонностью, существует ещё категория запросов, относящихся к исключительным, единственным в своем роде событиям (например, олимпиада в Лондоне или выпуск iPhone 5). Работа с данными запросами во многом схожа с сезонными. Однако существует явное отличие: планирование раскрутки в рамках конкретного события должно произойти задолго до его наступления, иногда на это требуются годы. Необходимость такой предусмотрительности обусловлена резким скачком конкурентности подобных запросов, который происходит накануне события. То есть экспресс-раскрутка окажется слишком затратной и малоэффективной.

RATTING:
(0 votes)