Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Плюсы и минусы контекстной рекламы сайта

October 9, 2012
SEO
210hits

Плюсы и минусы контекстной рекламы сайтаНи для кого не секрет, что контекстная реклама является одним из подвидов всей рекламной деятельности в интернете. Её особенностью является постоянная динамика размещения. Конкретное объявление будет продемонстрировано на странице только того сайта, тематика которого имеет что-то общее с данной рекламой, то есть совпадает контекст. Полезной разновидностью данного типа рекламных объявлений считается поисковая контекстная реклама. В данном случае все объявления предлагаются пользователю системой, если его запросы совпадают по тематике. Как и у любого другого метода, у контекстной рекламы есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим их подробнее. 

Достоинства контекстной рекламы

1. Мгновенное увеличение трафика

Конечно, продвижение сайта в поисковых системах предоставит куда более внушительные результаты. Однако оно потребует и значительных затрат времени (обычно несколько месяцев) , и сил. Если же трафик требуется срочно именно сейчас, самое время обратиться к контекстной рекламе. Если же время позволяет, лучше разберитесь с технологиями SEO и SMO.

2. Сделать просто посетителя покупателем

Как правило, контекстную рекламу интенсивнее всего используют разного рода интернет-магазины, реализующие широкий спектр товаров. Их главной целью является увеличение числа покупателей, а соответственно и прибыли. Если вы остановитесь лишь на данной задаче, то контекстной рекламы вполне достаточно. Если же вы работаете над узнаваемостью бренда, формированием доверия, придется более разнообразный инструментарий раскрутки. 

3. Пользователь уже нуждается в вашем товаре.

Особенно полезны объявления в поисковиках, если продукция вашей фирмы обрела достаточную известность и пользователи сами заинтересованы в её поиске. 

Недостатки контекстной рекламы

1. Негарантированная прибыль

 Цена кликов не всегда является оправданной. За высококонкурентные запросы придется заплатить порядка 10 долларов, менее популярные обойдутся в 1-2. Однако отнюдь не каждый клик приводит к продаже. Следовательно, не всегда затраты окупаются.

2. Ваш товар или услуга – совершенное новшество

Логично предположить, что если вы первопроходец на рынке, то пользователи ещё не знают, чего вообще они должны искать. Поэтому прежде чем пускать в ход контекстную рекламу, придется заинтересовать целевую аудиторию иными методами. 

3. Слишком высокая конкуренция

 В данном случае применением контекстной рекламы не оправдано, так как цены за клик по объявлению будут совершенно не соизмеримы с затратами.

4. В ваших товарах нуждаются люди офф-лайн

Если продукцию вашего сайта никому и в голову не придет искать в интернете, то и смысла в продвижении ресурса нет. Придется вернуться к традиционным методам ведения бизнеса. 

RATTING:
(0 votes)