Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Оптимизация в социальных медиа - SMO

September 11, 2012
SEO
72hits

seo-smoРазмещая очередную публикацию о преимуществе ситца перед батистом, сорта редиски «алый гигант» перед «красной шапочкой», каждый блоггер втайне мечтает, чтобы анонс его нетленного труда появился на прочих сайтах. Сейчас же очевидным стало увеличение трафика, посещаемость просто взлетела бы до небес.

Хоть плюсы социальных сетей очевидны, до сих пор не много специалистов, которые способны на четкую и последовательную деятельность в данном направлении. Но, на самом деле, ничего сверхъестественного в smo-оптимизации нет. Достаточно знания (и применения) нескольких базовых принципов, чтобы на примере собственного сайта ощутить всплеск посещаемости. 

Вначале необходимо осуществить всестороннюю подготовку вашего ресурса, прежде чем во всю использовать преимущества социальных медиа. Специалисту, оптимизирующему ресурсы для поисковых систем, такая задача не покажется непосильной. Однако smo-оптимизация до сих пор совершенно нераспространенна, несмотря на весь её бизнес-потенциал.

Итак, этап подготовки заключается в следующем: сайт должен быть оснащен особыми программными средствами, с помощью которых блоггер сможет тут же поделиться свежей публикацией с как можно большим количеством людей. Эффективным инструментом такой подготовки считаются технологии web 2.0. 

Часто используемым методом, который действительно приносит плоды, считается размещение рядом с основным текстовым блоком параллельной колонки, где выкладываются ссылки на популярные статьи, анонсы и обновления. Если посетитель не заинтересовался основным контентом страницы, он всегда может перейти по линкам на другие публикации журнала или вовсе к партнерам.

Исключительно психологическим приемом Smo-оптимизации является публикация противоречивой, спорной информации. В таком случае ваш блог быстро обзаведется и сторонниками ваших идей, и их противниками. В обоих случаях за счет жарких дебатов трафик резко возрастет и о сайте заговорят.

Хорошим тоном smo-оптимизации считается достаточный размер статьи. Он не должен быть меньше пяти стандартных абзацев. Иначе автор не сможет досконально выразить свою мысль и, соответственно, не найдет отклика среди своих читателей.

К чисто техническим моментам продвижения сайта относят размещение на видном месте полезных блоков, обеспечивающих достаточную ссылочную массу и постоянную аудиторию. Среди них выделяют элементы подписки на ресурс, ссылки на комментирование, а также модуль, содержащий линки на статьи, пользующиеся особой популярностью.

RATTING:
(0 votes)