Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

О низкочастотных запросах

April 23, 2012
SEO
208hits

Начинающим сайтостроителям не стоит стремиться раскручивать свой сайт ориентируясь на высокочастотные запросы. Дело в том, что по этим запросам существует просто гигантская конкуренция. В продвижении таких запросов задействованы мощные, агрессивные рекламные компании, которые, разумеется, стоят очень больших денег и начинающему веб-мастеру не по карману. Как правило, большая часть фигурантов, которые входят в топ по высокочастотным запросам это крупные фирмы, корпорации, реализующие свою продукцию или услуги, однако и таким «гигантам» приходится прибегать к низкочастотным запросам

 

Важно понимать, что хотя высокочастотные запросы приносят неизмеримо большее количество посетителей сайта, но значительно проигрывают в точности низкочастотным запросам, потому как у последних намного более качественная и целевая аудитория.

Низкочастотные запросы, несомненно, более точны нежели высокочастотные запросы, ведь такие запросы, как правило, состоят из нескольких слов; то есть человек, вбивающий в поисковую строку свой запрос уже ищет что-то конкретное, нужное ему. Исходя из этого, вытекает, что посетитель, пришедший на сайт по низкочастотнику, куда более ценен – ведь ища конкретный товар или услугу он уже внутренне настроен купить определенный товар или услугу.

Главные достоинства низкочастотных запросов:

Во-первых – увеличение целевых посетителей. Огромное количество посетителей, вовсе не является признаками успеха. Наиглавнейшая задача – что предпримет посетитель, зайдя на сайт – купит ли он товар, закажет какую либо услугу и т.д? Говоря иначе, в продвижении сайта важнее качество посетителей, а не количество.

Во-вторых, несоизмеримо меньшая конкуренция. Это означает, что для выхода сайта в ТОП, вам не придется затрачивать титанических усилий в плане раскрутки, рекламы и прочих ухищрений. Для выхода сайта на первые позиции по низкочастотным запросам, нужно лишь грамотно оптимизировать страницы сайта под нужные запросы.

Ну и наконец следующее – обычно под высокочастотники оптимизируют главную страницу сайта, а следующие, ориентируют на -низко и среднечастотные запросы. Поэтому  несколько страниц сайта «заточенные» под низкочастотники приведут намного большее количество посетителей, чем одна «подогнанная» под высокочастотный запрос.

Подытоживая можно резюмировать – если при раскрутке сайта вы уделяли мало внимания низкочастотным запросам, то вам определенно стоит уделить им больше внимания – ведь с помощью их, вы можете быстро продвинуть свой сайт.

RATTING:
(0 votes)