Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Что такое ТИЦ и как поднять ТИЦ сайту

September 7, 2012
SEO
181hits

тицЗдравствуйте, сегодня я хотел бы написать про эти самые заветные для любого вебмастера буквы - ТИЦ. Многим людям, занимающимся в интернете привлечением посетителей на свой сайт, особенно тем, кто зарабатывает на своём сайте путём продажи ссылок, из месяца в месяц нужно, чтобы индекс цитирования только поднимался, или как минимум стоял на своём месте.

И так, всё по порядку...

Тематический индекс цитирования (ТИЦ) — разработка компании «Яндекс», которая показывает насколько ваш ресурс в глазах поисковой машины "авторитетен". Вычисляется авторитетность сайта путём входящих ссылок с других интернет ресурсов.
ТИЦ - рассчитывается и присваивается сайту по специальному алгоритму, в котором особый уклон сделан на близость тематик ссылающихся сайтов на ваш сайт.

Проще говоря, если ваша тема сайта - это развлекательный музыкальный ресурс, то и внешние ссылки должны быть с подобных сайтов. Именно такая ссылочная масса передаёт хороший вес в плане ТИЦа к вам на ресурс.

Так же существует по мимо ТИЦа, ещё и ИЦ (индекс цитирования). Данный параметр определяет, сколько в сумме на Ваш сайт ссылаются сайтов - тематических и не тематических. Некоторые вебмастера не видят разницы, и не редко путают ТИЦ и ИЦ.


Если говорить с практической точки зрения, то тематическая ссылка передаёт больший вес, чем не тематическая. Есть одно НО...Передача ссылочного веса с тематических ресурсов работает лишь в том случае, если поисковая машина присвоила тематику сайту. А как это можно сделать? Нужно добиться того, чтобы сайт попал в Яндекс каталог. Так же чтобы в Яке был и сайт, который будет на вас ссылаться. Проще говоря, чтобы два сайта были в Яке...

Есть ещё один параметр у поисковой машины Яндекс - это ВИЦ (взвешанный индекс цитирования). Этот параметр в себе объединяет ТИЦ и ИЦ. Он передаёт можно сказать самый большой вес сайту. Ссылки обладающие взвешанным индексом цитирования находятся на главной странице сайтов, именно поэтому покупка на бирже ссылок Sape.ru ссылочной массы, цена за ссылку с "морды" сайта стоит на порядок, а то и больше, дороже чем ссылка со второго и третьего уровня вложенности.

Почему так происходит?

Всё дело в том, что главная страница сайта для поисковых систем является самой весомой, именно поэтому ссылка с главной страницы имеет больше веса, чем с внутренней. Такая ссылка хорошо учитывается при ранжировании сайтов.


Тематический индекс цитирования (ТИЦ) просто необходим сайтам, находящимся в Яндекс каталоге. Рейтинг сайтов определяется там именно по ТИЦу. Чем больше данный показатель у вас на сайте, тем выше в соответствующем разделе он находится, и естественно больше людей на сайт с Яндекс каталога заходят.

Как известно, Яндекс Каталог каждый день посещает огромное количество людей, а это означает то, что ЯК является отличным тематическим источником трафика. Именно поэтому многие гонятся за ТИЦом, а как известно целевые посетители зашедшие на ваш сайт, и если у вас это интернет магазин, в последствие могут стать вашими покупателями.

Передача ТИЦа также зависит того, каким способом вы обмениваетесь ссылками с другими ресурсами.

1. Самый банальный и элементарный способ обмена - это взаимный обмен ссылками. Вы ставите ссылку на сайт, и тот интернет ресурс ставит на вас. Это не особо удачный способ обмена, если говорить о передаче ссылочного веса.

2. Кольцевой способ заключается в обмене ссылками по схеме такой: Вы ставите ссылку на один сайт, а тот человек ставит ссылку на Ваш другой сайт. Получается ссылка не взаимная, и как следствие, передача большего веса.

3. Односторонняя ссылка - это когда на вас ссылаются безвозмездно. Такое в интернете встречается очень редко, а если и встречается, то такие ресурсы если на них ссылки не модерируются, они очень быстро заспамливаются, что естественно очень плохо.

- Такие ссылки можно получить с белых каталогов (белый каталог - это сайт, который ставит на вас ссылку без взаимного размещения обратной ссылки на каталог.)

- Самый распространённый способ получения ссылочной массы - это биржи ссылок Sape.ru (самая известная в рунете ссылочная и уже статейная биржа), Linkfeed.ru - биржа, где можно купить ссылки немного дешевле с хорошими показателями (пузомерками) сайтов.

Где фактически со 100% результатом можно нарастить ТИЦ, так это в статейной бирже Miralinks.ru. Сайты, находящиеся в этой бирже, проходят жёсткую ручную модерацию на качество, поэтому и цены там немного выше.

В чём преимущество статейного продвижения и поднятия ТИЦа

1. Ваши ссылки размещаются на качественных площадках в тексте статьи.

2. Такие ссылки для поисковиков выглядят очень естественно, т.к. ваша ссылка окружена тематическим текстом + качество площадки = хороший ссылочный вес к Вам на сайт.

И в завершении ещё пару слов о ссылках и их весе. Если вы создали сайт про машины, то и обмениваться ссылками стоит тоже с сайтами такое же тематике. Когда подобный ресурс ссылается на вас, то повышается авторитетность в поисковых системах вашего сайта. Эта схема работает максимально в том случае, если оба сайта находятся в Яндекс каталоге, таким образом Яндекс видит, что тематика сайтов одна и та же, и придаёт ссылке больший вес.

На этом думаю всё...Если есть вопросы, можете их оставлять в комментариях. Спасибо за внимание!

RATTING:
(1 Vote)