Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Особенности российской интернет-аудитории

September 11, 2012
SEO
77hits

интернт аудиторияРоссийский сегмент Интернета характеризуется значительными темпами роста и расширения. Неудивительно, что такая стремительность развития вызывает закономерный интерес со стороны различных исследовательских агентств и компаний. Например, фонд «Общественное мнение», Комкон-Вектор и Monitoring.ru на протяжении последних 7 лет с завидной регулярностью знакомят своих читателей со структурой интернет-аудитории России. На основе полученных данных, как утверждают специалисты данных компаний, численность новых пользователей увеличивается ни много, ни мало на 10 – 12% каждый квартал. 

Статистические данные

Недавно проведенный анализ перспективного рынка веб – рекламы в российском сегменте продемонстрировал, что постоянно появляются он-лайн около 37% наших соотечественников, или 43,3 миллиона граждан. Такие данные предоставлены фондом «Общественное мнение». Внушительно указанное число выглядит в сравнении с данными, датированными 2003 годом. На тот момент активными пользователями Всемирной Паутины были всего лишь 5,7 миллионов человек. Так что прогресс на лицо и к сегодняшнему дню Российская Федерация занимает почетное 9-е место в списке стран, распределенных по степени проникновения интернета в повседневную жизнь.

Как легко предположить, наиболее «продвинутым» регионом в плане доступа во всемирную сеть, является Москва. Около 5,8 млн её жителей наслаждаются всеми прелестями Интернета. Второе и третье место распределены, соответственно, между Приволжским федеральным округом, где насчитывается не менее 8,6 млн активных пользователей, и Центральным федеральным округом с показателем активности 7,4 млн. 

Согласно нынешнему исследованию, Интернет перестал быть исключительно прерогативой сильной половины человечества. Теперь и дамы, и джентльмены в равной степени часто посещают интересующие их ресурсы. Рассматривая отдельно такие сферы интернет-деятельности, как он-лайн покупки, то можно с уверенностью утверждать о превалировании женщин. Кстати, в среднем за одну покупку в интернет-магазине пользователь платит примерно 2077 рублей.
Также классифицировать пользователей Всемирной Паутины можно по материальному благосостоянию. Так, «зажиточные» пользователи составляют 54% от всей аудитории, количество человек, принадлежащих к среднему классу, остается в рамках 27%. И, наконец, людей, которые не могут похвастать высокими доходами, насчитывается в сети Интернет 21%.

Исследовательские агентства сделали вывод, что пользовательская аудитория Рунета растет и развивается за счет молодых, амбициозных и образованных представителей. Для них характерна достаточная покупательская способность. Так что рекламодателям любой величины следует активнее занимать свою нишу в Интернете.

RATTING:
(0 votes)