SEO

Aliquam ut placerat lectus. Pellentesque id dolor quam. In eget urna elit, id tincidunt mauris. In consequat leo vel urna interdum vel viverra lectus cursus. Praesent tempor dui at purus aliquet ac sagittis augue congue

Продвижение сайтов в поисковых системах - это на данном этапе далеко не только грамотно оптимизированные  под ключевые запросы тексты и качественные входящие ссылки. На результаты вашего сайта в выдачи поисковой системы влияет много факторов, начиная от индексации сайта и заканчивая поведенческими метриками. Чтобы сайт максимально хорошо индексировался, имел хорошую внутреннюю перелинковку, для всего этого необходимо провести комплекс работ в плане аудита сайта.

Развитие SEO и его специалистовНемного из истории SEO

Еще до 2000 годов не было такой огромной конкуренции и такого количества пользователей в интернете. Но уже в 2000 годах стало интенсивно развиваться огромное количество сайтов.

Раньше люди пользовались интернетом лишь для поиска какой-либо информации. Теперь же интернет стал больше бизнесом, где продают и покупают товар. Также в интернете можно зарабатывать на сайтах, имеется огромное количество виртуальных работодателей, электронные кошельки, возможность оплачивать счета и прочее. Все большее количество людей проводят время в интернете. И таким образом, вашу фирму могут увидеть через интернет больше, нежели через газеты или по вывеске. И как следствие интернет является мощной рекламой бизнеса.

Правильный список запросов в SEO

Формулировка запроса заказчиком

Когда предприниматель или владелец личной странички обращается к SEO- специалисту, то ему необходимо вкратце изложить деятельность компании или содержание странички, а также список ключевых фраз. Исходя из этого, специалист и будет осуществлять продвижение сайта.

Но зачастую складывается ситуация, когда заказчик неправильно формулирует свою деятельность и ключевые слова. В этом случае он получит большое количество посетителей, но отсутствие продаж. Такая ситуация будет происходить из-за того, что посетители входят по инерции, нажимая ссылки в поисковике автоматически. А потом не найдя нужную им информацию или товар, будут переходить на другие ссылки. А ведь посещаемость в интернете исчисляется десятками тысяч. Но главного – результата не будет. А те, кто ищут именно ваш товар вас не найдут, так как поисковик по ключевым словам не выдаст вас в список. Поэтому заказчик должен предъявить список запросов, по которым он хочет стоять первым в списке поисковика.

А вы знаете сходства и отличия информационных и продающих текстов?Продающие и информационные тексты – это два вида текстового контента, которые размещаются на Интернет-сайтах. На первый взгляд эти тексты выполняют одинаковые функции. Но это обманчивое представление.

Чтобы правильно написать продающий текст и информационную статью необходимо знать их сходства и отличия.

Seo-kopirajtingРано или поздно те, кто решил зарабатывать при помощи написания текстов, встречается с SEO-копирайтингом. Что же это такое. SEO-копирайтинг – это написание оптимизированных под поисковики текстов.

В интернете огромное количество сайтов, большая часть из них принадлежит коммерческим фирмам, цель которых продажа товаров и услуг. Обычный покупатель, прежде чем что-либо приобрести воспользуется интернетом, а точнее поисковиком. К примеру, он вводит в строку поиска «купить кофемашину», поисковик через секунду выдает 35 млн. ответов. Пользователь естественно не будет просматривать все предложенные варианты, он обратится максимум к первым трем страницам, поэтому продавцы кофемашин стремятся на них попасть. Конкуренция тут серьезная, ведь от этого зависит их прибыль.

7 пунктов по ускорению продвижения сайтаУскорение индексирования поисковыми роботами ваших статей, которые опубликованы были только что, преследует цель быстрого попадания в индекс для получения траффика. Также ускорение индексации важно для тех сайтов, где контент авторский и имеет высокую степень уникальности. Это необходимо для того, чтобы сайт с более высоким рейтингом, чем ваш не разместил ваш материал и не присвоил права авторства себе.

Поскольку нам важна техническая часть ускорения сайта, то примем за данность, что наш сайт работает на популярном движке – wordpress, joomla, dle. И рассмотрим действия, которые необходимо сделать для сайта на wordpress.

анализ конкурентов сайтаМногие специалисты в области пиара Интернет-ресурсов, а также целые компании зачастую игнорируют такие важнейшие этапы раскрутки сайта, как анализ сайтов-конкурентов будущего ресурса, семантическое ядро будущего ресурса, а также создание внутренней и внешней оптимизаций. Начнём с самого основного, на наш взгляд, из этих этапов – анализа будущих конкурентов.

Найти такие ресурсы достаточно просто – нужно всего лишь определиться с основным запросом для вашего ресурса, ввести его в поле поисковой машины и тщательно просмотреть первые 10-12 сайтов из выданного вам списка. Как правило, сайты с очень высоким рейтингом в поисковике идеальны практически во всём (это касается как и проведённых этапов оптимизации ресурса, так и качества контента на сайте). Внимательно вчитайтесь в текст, просмотрите наглядные материалы сайта – вполне возможно, вам нужно будет создать что-то очень похожее (без плагиата, естественно).

Продвижение сайта финансовой тематикиИспользование возможностей сети Интернет должно быть приоритетным направлением любых сфер бизнеса, не исключая и финансовый сектор. Ведь создание и раскрутка ресурса сможет упрочить позиции предприятия на рынке, облегчить продвижение предложений о кредитах и депозитах, расширить свое влияние и клиентскую базу. Если с помощью оптимизации и серьезной работы над сайтом, удастся добиться первых мест в рейтинге выдачи, вы получите возможность непосредственного диалога и заказчиками, как ныне имеющимися, так и потенциальными. Сможете обеспечить их своевременно всем объемом существенной информации, а также облегчить процесс выбора оптимальной услуги или пакета услуг. К нынешнему моменту разработаны несколько способов, применяющихся для продвижения именно финансовой тематики.

Интернет трафик - основа интернет рекламыСовременный российский сегмент Всемирной Паутины может похвастать 30-ю миллионами постоянных пользователей. С течением времени Интернет перестает быть элитарным, он уже прочно закрепился в жизни среднестатистических граждан, поставляя всю требуемую информацию в объеме и качестве большем, чем это когда-либо сумеет сделать телевидение, радио или печатные СМИ.  

Прошло совсем немного времени с тех пор, когда был зарегистрирован юбилейный, миллионный домен Рунета. То есть, в среднем на каждый сайт должно приходится по 30 постоянных пользователей. Однако ни для кого не секрет, что у некоторых ресурсов многомиллионная аудитория, а некоторые порталы радуются, как дети, случайно забредшему раз в месяц гостю. Налицо явная неравномерность, определяющая термин «трафик». У уже упомянутых крупных сайтов, настоящих монополистов трафика, весьма сходная тематика. Популярностью пользуются, в первую очередь, поисковики, информационные порталы, а также социальные сети.

продвижение сайта по трафикуКаждый владелец интернет-портала будет заинтересован в расширении целевой аудитории и, главное, в повышении количества проданной продукции. Иначе и не было бы смысла в создании и работе над сайтом. Для осуществления указанных целей часто прибегают к внешним способам раскрутки ресурса, ообенно к методу трафикового продвижения сайта. Сейчас многие сео конторы переходит именно на трафиковое продвижение клиентских сайтов, т.к. именно данный метод продвижение сайтов наиболее выгоден для клиентов.

Наибольшие перспективы данный подход имеет в случае сайтов, отличающихся широким ассортиментом товаров, а также богатым содержимым (т.е. внушительным количеством страниц, включая разнообразные рекламные агентства, новостные ленты, интернет-магазины, электронные справочники и многое другое.) Причем частотность запросов перечисленных страниц в среднем составляет величину в 5 – 10 млн за один месяц.

Продвижение сайта с помощью промо-акцийНаряду с прочими методами раскрутки и продвижения сайта активно используется инструмент промо-акций. Он также нацелен на повышение посещаемости данного интернет-портала, а также увеличение объемов реализованной продукции. Идея, лежащая в основе промо-акций, такова: производится рекламная компания, целью которой являются потенциальные покупатели.  Промо-акции относят к интерактивным мероприятиям, при их проведении используются знания из сферы маркетинга, руководят мероприятиями специально обученные сотрудники, или промоутеры.

Разновидности промо-акций

Сэмплинг. Название вида акции происходит от английского sample, образец. Во время сэмплинга случайным покупателям раздаются образцы реализуемой продукции, чтобы они могли на собственном опыте убедиться в достоинствах и новшествах конкретного продукта.

Плюсы и минусы контекстной рекламы сайтаНи для кого не секрет, что контекстная реклама является одним из подвидов всей рекламной деятельности в интернете. Её особенностью является постоянная динамика размещения. Конкретное объявление будет продемонстрировано на странице только того сайта, тематика которого имеет что-то общее с данной рекламой, то есть совпадает контекст. Полезной разновидностью данного типа рекламных объявлений считается поисковая контекстная реклама. В данном случае все объявления предлагаются пользователю системой, если его запросы совпадают по тематике. Как и у любого другого метода, у контекстной рекламы есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим их подробнее. 

Достоинства контекстной рекламы

1. Мгновенное увеличение трафика

Конечно, продвижение сайта в поисковых системах предоставит куда более внушительные результаты. Однако оно потребует и значительных затрат времени (обычно несколько месяцев) , и сил. Если же трафик требуется срочно именно сейчас, самое время обратиться к контекстной рекламе. Если же время позволяет, лучше разберитесь с технологиями SEO и SMO.

Региональное продвижение сайтовК региональной разновидности продвижения сайтов относится раскрутка, предполагающая привлечение пользователей, чья сфера интересов охватывает сведения о новостях, товарах и услугах, объединенных единой географической зоной (город, район, область, округ).

Достоинства региональной раскрутки сайтов заключаются в следующем:

Высокие показатели конкурентоспособности. 

Во многих регионах идея интернет-маркетинга все ещё лишь начинает свой триумфальный путь. Поэтому региональные запросы позволят с высокой вероятностью добиться высоких показателей ранжирования поисковиками. 

vybor-metoda-prodvijeniya-saitaОпределить оптимальный способ проведения рекламных мероприятий данного интернет-проекта поможет выделение четких целей, которые вы стремитесь добиться, и финансовые ограничения, накладываемые имеющимся бюджетом. Итак, среди множества имеющихся в настоящее время методов раскрутки предпочтите те, которые соответствуют вашим целям и задачам:

Цель: стабильное расширение аудитории

Обеспечение постоянного притока целевой аудитории на ваш сайт может быть осуществлено с помощью методов seo-оптимизации, заключающейся в  работе с поисковыми системами. При должной обработке ресурса он, в конце концов, окажется на высоких позициях в рейтинге поисковиков. Соответственно, выдается в первых строках, пользователи автоматически переходят именно на такой сайт. Чтобы добиться реального эффекта от такого метода, потребуется не менее 1 – 3 месяцев регулярной работы над ресурсом. Метод хорошо результативностью в долговременной перспективе.

Авторство идеи или мэшапПод термином «мэшап» в интернет-среде можно понимать сразу несколько значений, но нас в данном случае интересует лишь одно. Мэшап как объединение и дополнение исходного материала данными из нескольких источников.

Применяя такой прием, вам удастся вдыхать новую жизнь в любую статью практически неограниченное количество раз. Например, небезызвестный в среде smo-оптимизаторов Рохит Баргава явно даже и не подозревал на момент публикации в своем блоге пяти основополагающих правил социальной оптимизации, что его умозаключения будут ещё не раз пересмотрены, дополнены, углублены и видоизменены. Причем не всегда подобные дополнения носят действительно разумный характер. В некоторых случаях, отдельные недобросовестные пользователи что-то добавляют, абсолютно бесполезное по смыслу, лишь бы только почувствовать себя причастным к творчеству «отца-основателя».

Другие способы эффективнои раскрутки саитаВладелец сайта, поставивший себе цель добиться регулярного притока пользователей из социальных сетей, должен не только постоянно выкладывать интересные материалы (что само по себе является великолепным способом поддержания интереса к сайту), но и не пренебрегать некоторыми нехитрыми правилами, представленными ниже:

1. Следует помимо стандартного расширения html активно использовать файлы в формате doc и pdf, такой прием дает возможность обычному посетителю закинуть на свой ноутбук, планшет или телефон нужную информацию и внимательно вчитаться в неё позднее, когда действительно появится время и желание. Кому не нравится забота и внимание? Ведь не всегда у посетителя хватает времени полностью ознакомиться с интересующим его материалом, но сохранять исходный текст в html, чтобы потом разбираться и приводить его в удобный вид, явно не лучшая идея. Рядовому пользователю нужно минимум усилий и максимум результата.

Продвижение саитов с помощью форумовДля повышения популярности веб-проекта часто очень полезным оказывается работа с форумами, его поддоменнами и прочими ресурсами, созданными для неограниченного общения между интернет-пользователями. Наиболее значимыми плюсами такого способа являются невысокие затраты, а также привлечение неслучайных, заинтересованных в представляемых товарах и услугах.

Вариант 1: личный форум

Поддомен, который используется для создания собственного форума, называется forum.site.ru. Первым шагом является грамотное наполнение созданного ресурса, создание иллюзии его популярности и посещаемости.  Обеспечивают такой эффект следующими мерами:

Способы продвижения саитовПривлечь потенциальных покупателей с наибольшей вероятностью в нынешнее время можно с помощью интернет-маркетинга. Благодаря нему максимально охватываются все представители целевой группы пользователей, а также обеспечивается оптимальное сочетание затрат и полученного эффекта во время разработки и проведения рекламных мероприятий.

Под интернет-маркетингом обычно понимают совокупность мер, направленных на раскрутку веб-ресурса, привлечение новых пользователей, наращивание базы покупателей и, соответственно, проданной продукции.

Классификация способов продвижения

Seo-методы, или поисковая оптимизация

В данном случае предпринимается ряд мероприятий, гарантирующих высокие позиции сайта в рейтинге выдачи большинства крупных поисковых систем. Seo-оптимизация обеспечивает долговременный эффект и значительное увеличение посещений сайта. Чтобы грамотно реализовать все необходимые меры, может потребоваться около 3-4 месяцев стабильного труда.

Page 1 of 3