Интернет трафик - основа интернет рекламыСовременный российский сегмент Всемирной Паутины может похвастать 30-ю миллионами постоянных пользователей. С течением времени Интернет перестает быть элитарным, он уже прочно закрепился в жизни среднестатистических граждан, поставляя всю требуемую информацию в объеме и качестве большем, чем это когда-либо сумеет сделать телевидение, радио или печатные СМИ.  

Прошло совсем немного времени с тех пор, когда был зарегистрирован юбилейный, миллионный домен Рунета. То есть, в среднем на каждый сайт должно приходится по 30 постоянных пользователей. Однако ни для кого не секрет, что у некоторых ресурсов многомиллионная аудитория, а некоторые порталы радуются, как дети, случайно забредшему раз в месяц гостю. Налицо явная неравномерность, определяющая термин «трафик». У уже упомянутых крупных сайтов, настоящих монополистов трафика, весьма сходная тематика. Популярностью пользуются, в первую очередь, поисковики, информационные порталы, а также социальные сети.

(2512)
(0)

продвижение сайта по трафикуКаждый владелец интернет-портала будет заинтересован в расширении целевой аудитории и, главное, в повышении количества проданной продукции. Иначе и не было бы смысла в создании и работе над сайтом. Для осуществления указанных целей часто прибегают к внешним способам раскрутки ресурса, ообенно к методу трафикового продвижения сайта. Сейчас многие сео конторы переходит именно на трафиковое продвижение клиентских сайтов, т.к. именно данный метод продвижение сайтов наиболее выгоден для клиентов.

Наибольшие перспективы данный подход имеет в случае сайтов, отличающихся широким ассортиментом товаров, а также богатым содержимым (т.е. внушительным количеством страниц, включая разнообразные рекламные агентства, новостные ленты, интернет-магазины, электронные справочники и многое другое.) Причем частотность запросов перечисленных страниц в среднем составляет величину в 5 – 10 млн за один месяц.

(1791)
(0)

Продвижение сайта с помощью промо-акцийНаряду с прочими методами раскрутки и продвижения сайта активно используется инструмент промо-акций. Он также нацелен на повышение посещаемости данного интернет-портала, а также увеличение объемов реализованной продукции. Идея, лежащая в основе промо-акций, такова: производится рекламная компания, целью которой являются потенциальные покупатели.  Промо-акции относят к интерактивным мероприятиям, при их проведении используются знания из сферы маркетинга, руководят мероприятиями специально обученные сотрудники, или промоутеры.

Разновидности промо-акций

Сэмплинг. Название вида акции происходит от английского sample, образец. Во время сэмплинга случайным покупателям раздаются образцы реализуемой продукции, чтобы они могли на собственном опыте убедиться в достоинствах и новшествах конкретного продукта.

(2178)
(0)

Плюсы и минусы контекстной рекламы сайтаНи для кого не секрет, что контекстная реклама является одним из подвидов всей рекламной деятельности в интернете. Её особенностью является постоянная динамика размещения. Конкретное объявление будет продемонстрировано на странице только того сайта, тематика которого имеет что-то общее с данной рекламой, то есть совпадает контекст. Полезной разновидностью данного типа рекламных объявлений считается поисковая контекстная реклама. В данном случае все объявления предлагаются пользователю системой, если его запросы совпадают по тематике. Как и у любого другого метода, у контекстной рекламы есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим их подробнее. 

Достоинства контекстной рекламы

1. Мгновенное увеличение трафика

Конечно, продвижение сайта в поисковых системах предоставит куда более внушительные результаты. Однако оно потребует и значительных затрат времени (обычно несколько месяцев) , и сил. Если же трафик требуется срочно именно сейчас, самое время обратиться к контекстной рекламе. Если же время позволяет, лучше разберитесь с технологиями SEO и SMO.

(1753)
(0)