КопирайтингВ наше время становится модно, а зачастую и престижно работать не в душном офисе компании, а у себя дома, за компьютером (удалённая работа). Одной из профессий, которая идеально подходит для домашней работы, является копирайтинг, а людей, которые работают таким образом, называют копирайтерами. Давайте же всё-таки разберёмся, в чём состоит суть работы копирайтера, и кому она вообще нужна?

Определения копирайтера не существует, ибо во время зарождения, активного становления и последующего существования эта профессия претерпевала значительные изменения. Так, на заре этой профессии копирайтом считался только полностью уникальный рекламный текст, способный внушить аудитории необходимость приобретения рекламируемого товара. В связи с увеличением количества Интернет – страниц возникла нужда в уникальных текстах самого разного назначения и тематик, поэтому сейчас копирайтером называется любой, кто пишет уникальные тексты для заказчиков на бирже копирайтинга. В процессе своего становления копирайтинг поделился на несколько видов работ, о каждом из которых мы и расскажем.

(2949)
(0)

анализ конкурентов сайтаМногие специалисты в области пиара Интернет-ресурсов, а также целые компании зачастую игнорируют такие важнейшие этапы раскрутки сайта, как анализ сайтов-конкурентов будущего ресурса, семантическое ядро будущего ресурса, а также создание внутренней и внешней оптимизаций. Начнём с самого основного, на наш взгляд, из этих этапов – анализа будущих конкурентов.

Найти такие ресурсы достаточно просто – нужно всего лишь определиться с основным запросом для вашего ресурса, ввести его в поле поисковой машины и тщательно просмотреть первые 10-12 сайтов из выданного вам списка. Как правило, сайты с очень высоким рейтингом в поисковике идеальны практически во всём (это касается как и проведённых этапов оптимизации ресурса, так и качества контента на сайте). Внимательно вчитайтесь в текст, просмотрите наглядные материалы сайта – вполне возможно, вам нужно будет создать что-то очень похожее (без плагиата, естественно).

(3967)
(0)

карта-саитаОдним из способов оптимизации сайта является создание карты ресурса. Такая карта поможет поисковому роботу намного быстрее и качественнее проиндексировать все нужные материалы, хранящиеся или размещённые на вашей странице в Сети. В это статье мы рассмотрим две разновидности карт сайтов.

(3305)
(0)

Продвижение сайта финансовой тематикиИспользование возможностей сети Интернет должно быть приоритетным направлением любых сфер бизнеса, не исключая и финансовый сектор. Ведь создание и раскрутка ресурса сможет упрочить позиции предприятия на рынке, облегчить продвижение предложений о кредитах и депозитах, расширить свое влияние и клиентскую базу. Если с помощью оптимизации и серьезной работы над сайтом, удастся добиться первых мест в рейтинге выдачи, вы получите возможность непосредственного диалога и заказчиками, как ныне имеющимися, так и потенциальными. Сможете обеспечить их своевременно всем объемом существенной информации, а также облегчить процесс выбора оптимальной услуги или пакета услуг. К нынешнему моменту разработаны несколько способов, применяющихся для продвижения именно финансовой тематики.

(37449)
(0)