Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Теги / Tags

September 11, 2012 264hits

tagsСоциальная оптимизация никак не может обойтись без тегов и, собственно, процесса их расстановки – тегирования. Тег, или по-английски tag, является меткой, определяющей содержание нижеследующей публикации. Это может быть и целая страница, и небольшой абзац, содержащийся в крупной статье. Идея тегирования была разработана, чтобы не только автор, но и его читатель с легкостью мог определить тематику представленного материала, не углубляясь в исследование текста. Беглый просмотр тегов, прочитанная по диагонали статья – и вот уже читатель вполне представляет себе содержание публикации, её потенциальную пользу и возможную взаимосвязь с родственными материалами.

В начале использования технологии тегов, они применялись для облегчения выстраивания рейтинга выдачи поисковиками. Но с течением времени не чистые на руку оптимизаторы стали злоупотреблять таким полезным и удобным инструментом. Поэтому важность тегирования при продвижении сайта постепенно снижалась, ранжирование производилось иными методами. Поэтому, хоть полностью лишать внимание теги в обычных сайтах не стоит, но и критически важными при раскрутке ресурса их назвать уже не совсем корректно.

 

Однако данный процесс затронул лишь поисковики, ситуация в социальных сетях оказалась прямо противоположной. Ведь накопление контента во всевозможных социальных медиа просто не поддается контролю, поисковые роботы не успевают проиндексировать все страницы, а в некоторых случаях даже не в состоянии это осуществить, если публикация была защищена настройками приватности. В итоге пользователи оказались один на один с невообразимой лавиной информации, в которой совершенно невозможно разобраться без посторонних средств.

Поэтому в качестве способа отделения «зерен от плевел» опять же начали использовать полузабытое, но от этого не менее эффективное тегирование. Система тегов значительно помогает найти необходимую информацию. Ведь автор, форматируя свою публикацию, может указать сколько угодно конкретных тегов, прямо соответствующих тематике, о которой пойдет речь далее. Причем такая публикация может и не быть самостоятельной статьей. Добавление тегов не только дозволяется, но и приветствуется при оформлении анонсов, закладок или небольших абзацев текста, ведущих на основную статью.

Оформляется данная технология в виде облака тегов, демонстрирующих наиболее популярные запросы по конкретному журналу. Таким образом, оптимизатор может судить о том, в каком направлении развивать свою страницу. 

Last modified on Tuesday, 11 September 2012 12:02
RATTING:
(0 votes)