Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Правила тегирования для продвижения сайта

September 25, 2012 280hits

правила тегирования для продвижения сайта1. Теги, или метки, разнятся по популярности. Чтобы узнать, насколько интересен для пользователей материал, отмеченный тем или иным тегом, используется такой инструмент, как «облако тегов». Чем более крупный, жирный шрифт, примененный для названия тегов в данном приложении, использован для отображения метки, тем более популярен тег. Случается, что недавно опубликованный материал не относится ни к одному из распространенных в виртуальной среде тегов. В таком случае стоит создать новый.

Основным правилом, определяющим работу с тегами, является его популярность. Чем более востребован материал по данной метке, тем большее количество посетителей он сумеет привлечь, как следствие, повышается доля потенциальных покупателей.  Но концентрироваться только на некоторых, самых «жирных» и перспективных тегах, большая ошибка. Ведь ширина охвата целевой группы прямо пропорционально увеличивает интенсивность поступающего трафика. Поэтому публикуя очередную статью, старайтесь пометить её как минимум 5 – 15 тегами, которые всесторонне характеризуют материал. Стоит задуматься о расстановке меток, родственных тематике вашего интернет-ресурса в целом. Таким образом, вы добьетесь логического связывания публикуемой информации с первоначальной идеей сайта и расширите круг интересующихся благодаря людям, которым, возможно, не столь интересен смысл статьи, но весьма привлекает наполнение ресурса.

2. Ещё одной классификацией является деление меток на релевантные и нерелевантные, то есть подходящими или нет. Последнюю группу иногда называют спамерскими метками.  Действительно необходимо, чтобы подобранные вами теги по смыслу совершенно подходили размещенному материалу. Будущий успех веб-ресурса во многом определяется умением владельца сформулировать такой тег, который бы совпадал с тематикой и сайта, и статьи, и малозначительной заметки и закладки. Забывая о том, что пользователь мгновенно теряет уважение и доверие к сайту, на котором описанные метки совершенно не имеют отношения к собственно материалу, вы сводите к нулю предыдущую проделанную по раскрутке сайта работу. А Seo-оптимизация и направлена на взаимодействие с обыкновенными людьми. Так что придется отказаться от эффективных в случае поисковых систем методик, и полностью сосредоточиться на психологии своей целевой аудитории.

 

Last modified on Tuesday, 25 September 2012 11:20
RATTING:
(0 votes)