Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Каким должно быть содержание блога

September 12, 2012 276hits

Каким должно быть содержание блогаЛогично предположить, что отсутствие новых публикаций явно не в лучшую сторону скажется на популярности и посещаемости вашего интернет-ресурса. Успешной оптимизации подлежат лишь «живые» блоги и сайты. Привлечение значительного внимания к ресурсу возможно только при условии постоянных обновлений. Так что, видоизмененный призыв Ленина, писать, писать и ещё раз писать, как никогда актуален для людей, чей заработок напрямую зависит от благосклонности пользователей Всемирной Сети. Так что долой ложный стыд, изливайте на девственно чистые страницы Интернета свое видение мира, событий, новинок в разных сферах. Если вы не постите новый контент, то нечего будет и тегировать, анонсы станут бессмысленны, да и от RSS не предвидится никакой пользы.

Но в графоманском порыве не забывайте, что содержимое вашего блога – не только ваше личное достояние. С момента нажатия кнопки «отправить», ваше описание трудового дня или рецензия на новую книгу Донцовой становится доступным обществу. Так что старайтесь ваше творчество подогнать под следующие, не слишком жесткие, но приносящие немалую пользу, рамки.

Соответствие тематике

Данный совет может показаться чересчур очевидным, однако это не умаляет его важности. Основной текст публикации должен иметь прямое отношение к размещенному анонсу. Правило раскрутки (особенно касаемо социальных медийных ресурсов) можно сформулировать следующими словами: заголовок и анонс содержат краткую выжимку, основную идею текста, лишь затем имеет смысл размещение основного материала.

Итак, первым шагом получения трафика является выкладывание привлекательного, цепляющего анонса. Затем, проходя по ссылке, читатель попадает на собственно статью, генерируя квалифицированный трафик.

Не забывайте, что машину можно обвести вокруг пальца при определенной сноровке и не единожды. Однако в случае с реальным человеком такие номера не пройдут. Одной и той же статье, опубликованной в разных словах, как ребенок, он вряд ли будет радоваться. Так что старайтесь осмысливать целевую аудиторию, животрепещущие темы и свои реальные возможности, прежде чем творить нетленку.

Размеры публикаций

Не стоит выкладывать все карты на стол, помещая в анонс практически все конечное сообщение. Публикация должна значительно превосходить по размеру анонс. Иначе теряется смысл перехода по вашей ссылке. Помимо размера обратите внимание на ключевые слова. Они должны присутствовать как в теле статьи, так и в анонсе.

Имидж

Если вы за долгое время наработали образ честного, беспристрастного и оригинального блоггера, можете не сомневаться: для ваших публикаций обязательно найдутся читатели. Конечно, работа предстоит немалая, но и результат того стоит. 

Last modified on Wednesday, 12 September 2012 13:07
RATTING:
(0 votes)