Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Противостояние «человек – машина» или seo-оптимизация под социальные сети

Противостояние «человек – машина» или seo-оптимизация под социальные сетиКаждый блогер рано или поздно столкнется если не с потребностью, то с желанием так точно популяризовать свое детище, сделать его более знаменитым и цитируемым. Как правило, подобные блоги являются частью более крупной социальной сети, определенного сообщества. Но когда блогер ощущает в глубине души этот зуд, это желание быть комментируемым и известным, все отдельно стоящие социальные сети должны интегрироваться, взаимопроникнуть друг в друга, хотя бы на локальном уровне. Однако не следует забывать, что помимо внимания к социальным ресурсам, необходимо держать под контролем и поисковую часть оптимизации. Ведь бросаясь в крайности, серьезного результата не добиться. 

Чтобы гармонично использовать преимущества обоих разновидностей раскрутки своего ресурса, нужно четко представлять себе особенности и общие черты социальных медиа и поисковых машин.

Поисковики – роботы, без души, эмоций, мыслей и интеллектуального восприятия. Вся их деятельность основана на строгой последовательности алгоритмов. Вы не можете никак повлиять на рейтинг своих записей, пусть там и разработки, претендующие на новую Нобелевскую премию. Если блог не соответствует ожиданиям системы, то и на выдающиеся результаты надеяться не стоит. Случается, что её критерии релевантности в очень малой степени совпадают со здравым смыслом. И весь ваш гениальный замысел рушится о стену неожиданных машинных суждений. Поисковая система отнюдь не застрахована от обмана. Если досконально разобраться в том, каким образом она работает, велика вероятность использования системы в своекорыстных целях.

Ещё одним недостатком для простых пользователей, но существенным достоинством для людей, зарабатывающих в Интернете, является обилие рекламных предложений. Какую бы страницу вы ни открыли, какой бы запрос не ввели, обязательно столкнетесь с горами иногда полезного, но чаще совершенно бессмысленного рекламного контента.

Выдающимися чертами социальной сети является то, что основу всей деятельности составляет главенство человеческого фактора. В отличие от поисковиков, живым блоггерам часто плевать на форму представления публикаций, для них основным фактором является содержание. Социальная сеть – один из быстрейших способов передачи и распространения информации. Стоит высказать идею в нужное время и в нужном месте, как будьте уверены, что она разлетится по всем уголкам в считанные минуты. «Живая» социальная сеть, как и обычные люди, подвержены стереотипам. Они, скорее всего, не сразу заметят революционную идею и будут довольно долго адаптироваться к неожиданным изменениям. Общение и продвижение в рамках такой сети предугадать практически невозможно, все выверенные психологические выкладки разбиваются о рифы неожиданности человеческого мозга.

И пусть у обоих фронтов интернет-оптимизации столько отличий и непохожестей, они сходятся в одном: и поисковые системы, и социальные обеспечивают сайт качественным трафиком.

Last modified on Tuesday, 09 October 2012 13:25
RATTING:
(0 votes)