Оптимизация сайтов

Оптимизация сайтов (10)

В данной категории вы сможете прочитать полезные статьи об оптимизации сайтов в поисковых системах. Как качественно оптимизировать свои сайты для достижения более высоких позиций в выдаче поисковых систем.

Внутренняя перелинковка страниц сайтаДобрый день уважаемые посетители сайта Promo-way.ru! Сегодня мы с вами поговорим о внутренней перелинковке страниц вашего сайта, как ручной так и автоматической. В данной статье речь пойдёт о видах перелинковок в пределах одного сайта. Чем хороши и плохи автоматические и ручные методы линковки внутренних страниц интернет сайта.

Практически на всех блогах и сайтах присутствует специальный инструментарий в виде модулей и плагинов, которые позволяют в конце каждой внутренней страницы выводить блок с похожими новостями.

У данного метода внутренней перелинковки есть свои недостатки, которые не благоприятным образом могут повлиять на продвижение вашего сайта в поисковых системах. О вреде данного метода мы поговорим чуть ниже в данной статье. Хочется отметить, что польза в выводе блока с рекомендуемыми новостями тоже есть. За счёт модулей и плагинов вывода похожих постов, можно улучшить поведенческий фактор посетителей на сайте, за счёт количества просмотренных пользователями страниц сайта. Это не мало важный фактор, но на этом все преимущества автоматической перелинковки страниц сайта заканчиваются.

seo-optimizaciyaСоздание благоприятных условий для быстрого продвижения сайта начинается еще в момент его создания. Очень важно правильно сделать внутреннюю SEO-оптимизацию сайта, так как, во многом благодаря ней, сайт может достигнуть вершины поисковой выдачи за короткое время.

Итак, самым важным во внутренней оптимизации сайта является наполнение его качественным контентом. Все тексты должны быть написаны без ошибок, а самое важное, они все должны быть уникальными. Это принципиально важно, так как если поисковая система найдет на страницах вашего сайта ворованный контент, она может выкинуть из индексации такие страницы, или наложить фильтр на весь сайт.

Очень важно, что бы в тексте были прописаны ключевые слова. Именно по этим ключевикам пользователи будут искать информацию в поисковой системе, и, от того, насколько хорошо оптимизирован ваш сайт, они найдут его или нет. При написании статей очень важно понимать, что вы пишите для людей, а не для поисковых роботов. Поэтому ключевые слова нужно вставлять в текст аккуратно, так, что бы сам текст сохранил читабельность и информативность.

КопирайтингВ наше время становится модно, а зачастую и престижно работать не в душном офисе компании, а у себя дома, за компьютером (удалённая работа). Одной из профессий, которая идеально подходит для домашней работы, является копирайтинг, а людей, которые работают таким образом, называют копирайтерами. Давайте же всё-таки разберёмся, в чём состоит суть работы копирайтера, и кому она вообще нужна?

Определения копирайтера не существует, ибо во время зарождения, активного становления и последующего существования эта профессия претерпевала значительные изменения. Так, на заре этой профессии копирайтом считался только полностью уникальный рекламный текст, способный внушить аудитории необходимость приобретения рекламируемого товара. В связи с увеличением количества Интернет – страниц возникла нужда в уникальных текстах самого разного назначения и тематик, поэтому сейчас копирайтером называется любой, кто пишет уникальные тексты для заказчиков на бирже копирайтинга. В процессе своего становления копирайтинг поделился на несколько видов работ, о каждом из которых мы и расскажем.

карта-саитаОдним из способов оптимизации сайта является создание карты ресурса. Такая карта поможет поисковому роботу намного быстрее и качественнее проиндексировать все нужные материалы, хранящиеся или размещённые на вашей странице в Сети. В это статье мы рассмотрим две разновидности карт сайтов.

Противостояние «человек – машина» или seo-оптимизация под социальные сетиКаждый блогер рано или поздно столкнется если не с потребностью, то с желанием так точно популяризовать свое детище, сделать его более знаменитым и цитируемым. Как правило, подобные блоги являются частью более крупной социальной сети, определенного сообщества. Но когда блогер ощущает в глубине души этот зуд, это желание быть комментируемым и известным, все отдельно стоящие социальные сети должны интегрироваться, взаимопроникнуть друг в друга, хотя бы на локальном уровне. Однако не следует забывать, что помимо внимания к социальным ресурсам, необходимо держать под контролем и поисковую часть оптимизации. Ведь бросаясь в крайности, серьезного результата не добиться. 

Чтобы гармонично использовать преимущества обоих разновидностей раскрутки своего ресурса, нужно четко представлять себе особенности и общие черты социальных медиа и поисковых машин.

правила тегирования для продвижения сайта1. Теги, или метки, разнятся по популярности. Чтобы узнать, насколько интересен для пользователей материал, отмеченный тем или иным тегом, используется такой инструмент, как «облако тегов». Чем более крупный, жирный шрифт, примененный для названия тегов в данном приложении, использован для отображения метки, тем более популярен тег. Случается, что недавно опубликованный материал не относится ни к одному из распространенных в виртуальной среде тегов. В таком случае стоит создать новый.

Основным правилом, определяющим работу с тегами, является его популярность. Чем более востребован материал по данной метке, тем большее количество посетителей он сумеет привлечь, как следствие, повышается доля потенциальных покупателей.  Но концентрироваться только на некоторых, самых «жирных» и перспективных тегах, большая ошибка. Ведь ширина охвата целевой группы прямо пропорционально увеличивает интенсивность поступающего трафика. Поэтому публикуя очередную статью, старайтесь пометить её как минимум 5 – 15 тегами, которые всесторонне характеризуют материал. Стоит задуматься о расстановке меток, родственных тематике вашего интернет-ресурса в целом. Таким образом, вы добьетесь логического связывания публикуемой информации с первоначальной идеей сайта и расширите круг интересующихся благодаря людям, которым, возможно, не столь интересен смысл статьи, но весьма привлекает наполнение ресурса.

Каким должно быть содержание блогаЛогично предположить, что отсутствие новых публикаций явно не в лучшую сторону скажется на популярности и посещаемости вашего интернет-ресурса. Успешной оптимизации подлежат лишь «живые» блоги и сайты. Привлечение значительного внимания к ресурсу возможно только при условии постоянных обновлений. Так что, видоизмененный призыв Ленина, писать, писать и ещё раз писать, как никогда актуален для людей, чей заработок напрямую зависит от благосклонности пользователей Всемирной Сети. Так что долой ложный стыд, изливайте на девственно чистые страницы Интернета свое видение мира, событий, новинок в разных сферах. Если вы не постите новый контент, то нечего будет и тегировать, анонсы станут бессмысленны, да и от RSS не предвидится никакой пользы.

Но в графоманском порыве не забывайте, что содержимое вашего блога – не только ваше личное достояние. С момента нажатия кнопки «отправить», ваше описание трудового дня или рецензия на новую книгу Донцовой становится доступным обществу. Так что старайтесь ваше творчество подогнать под следующие, не слишком жесткие, но приносящие немалую пользу, рамки.

tagsСоциальная оптимизация никак не может обойтись без тегов и, собственно, процесса их расстановки – тегирования. Тег, или по-английски tag, является меткой, определяющей содержание нижеследующей публикации. Это может быть и целая страница, и небольшой абзац, содержащийся в крупной статье. Идея тегирования была разработана, чтобы не только автор, но и его читатель с легкостью мог определить тематику представленного материала, не углубляясь в исследование текста. Беглый просмотр тегов, прочитанная по диагонали статья – и вот уже читатель вполне представляет себе содержание публикации, её потенциальную пользу и возможную взаимосвязь с родственными материалами.

optimizacija-saitaВ данной статье речь пойдёт о оптимизации сайта, что это такое и зачем собственно она нужна.
Прежде чем начинать раскручивать свой сайт, нужно сперва оптимизировать сайт под поисковые системы, т.е. сделать его удобным и привлекательным не только для пользователя интернета, но и для поисковых машин.
Чтобы сайт стал популярным, и на него заходили люди скажем с Яндекса, нужно соблюдать несколько совершенно не сложных правил оптимизации, и тогда о вашем интернет творении узнают многие.

Тематика сайта

Задайте себе вопрос...Для каких целей Вам нужен в интернете собственный сайт? Возьмите ту тематику, в которой вы больше всего эрудированы. Не нужно делать сайт обо всём, пытаясь охватить как можно больший спектр всевозможных тем. В интернете можно найти сайты, где целая тьма разделов и подразделов, категорий и подкатегорий. Тематика таких ресурсов абсолютно разная, и поэтому заходя на такой сайт, в нём разобраться достаточно трудно если на нём нет формы поиска.
Некоторые подобные ресурсы делают не для людей, а для заработка на ссылочных биржах, и юзабилити тут отходит на второй план. Но об этом позже...

Черные и белые методы оптимизации сайтаЕсть два способа оптимизировать сайт, нарушая прописанные правила в поисковых машинах, и соответственно не нарушая ничего, всё често и легально. Проще говоря, разделим эти два метода на чёрную оптимизацию и белую оптимизацию сайта.

Используя тот или иной метод, вы сможете при определённых затратах времени и сил добиться результатов, при этом очень даже неплохих.
Если говорить по существу, то я бы не рекомендовал вам даже думать про чёрный методы раскрутки. Почему? Всё просто...Дело в том, что если вы даже и добились результатов при использовании запрещённых техник, поисковая машина вас рано или поздно вычислит, и тогда вы уйдёте в бан.
Других вариантов как показала практика просто не бывает.