tagsСоциальная оптимизация никак не может обойтись без тегов и, собственно, процесса их расстановки – тегирования. Тег, или по-английски tag, является меткой, определяющей содержание нижеследующей публикации. Это может быть и целая страница, и небольшой абзац, содержащийся в крупной статье. Идея тегирования была разработана, чтобы не только автор, но и его читатель с легкостью мог определить тематику представленного материала, не углубляясь в исследование текста. Беглый просмотр тегов, прочитанная по диагонали статья – и вот уже читатель вполне представляет себе содержание публикации, её потенциальную пользу и возможную взаимосвязь с родственными материалами.

(2033)
(0)

Продвижение сайта по сезонным запросамЕсли специализация вашего сайта такова, что некоторые товары и услуги актуальны лишь в ограниченное время, следует задуматься о продвижении ресурса, основанном на сезонных колебаниях востребованности предлагаемых товаров. Пик популярность может значительно различаться. Например, подарки на такие праздники, как Рождество, Новый год или 8 марта, актуальны в лучшем случае в течение нескольких недель. Зато у сайтов, предлагающих инвентарь для дачников, время продвижения составляет практически полгода. В промежуток времени, характеризующийся наивысшим спросом, запросы на конкретную продукцию в поисковых системах относятся к высокочастотным, в остальное же время их классифицируют как низкочастотные.

(1218)
(0)

seo-smoРазмещая очередную публикацию о преимуществе ситца перед батистом, сорта редиски «алый гигант» перед «красной шапочкой», каждый блоггер втайне мечтает, чтобы анонс его нетленного труда появился на прочих сайтах. Сейчас же очевидным стало увеличение трафика, посещаемость просто взлетела бы до небес.

Хоть плюсы социальных сетей очевидны, до сих пор не много специалистов, которые способны на четкую и последовательную деятельность в данном направлении. Но, на самом деле, ничего сверхъестественного в smo-оптимизации нет. Достаточно знания (и применения) нескольких базовых принципов, чтобы на примере собственного сайта ощутить всплеск посещаемости. 

Вначале необходимо осуществить всестороннюю подготовку вашего ресурса, прежде чем во всю использовать преимущества социальных медиа. Специалисту, оптимизирующему ресурсы для поисковых систем, такая задача не покажется непосильной. Однако smo-оптимизация до сих пор совершенно нераспространенна, несмотря на весь её бизнес-потенциал.

(1230)
(0)

Влияние контента на продвижение сайтаДанная статья является продолжением статьи "Влияние контента на продвижение сайта" где были рассмотрены свойства эффективного контента для сайта. Чтобы раскрутить сайта, нужен качественный сео оптимизированный, при этом читабильный текст. К тому же текст кроме всего прочего должен ещё быть продающим. Если вы не владеете написанием качесвенного контента для своего сайта, то вам придётся уго заказывать не копирайтерских биржах, т.к. раскрутка сайта без контена просто не возможна!

Ещё у истоков развития и формирования сети Интернет его создатели и первые пользователи вкладывали идею распространения и получения доступа к разнообразной информации. С течением времени изменилось не так много. И по сей день посетители Всемирной Сети подключаются, чтобы окунуться в мировую информационную среду совершенно разных уровней и областей.

Поэтому чрезвычайно актуальна работа поисковых машин, которые осуществляют сортировку и классификацию материалов на основе анализа текстов с точки зрения лексических и морфологических единиц, выводя те результаты, которые должны соответствовать запросу.

Соответственно, создателям контента, под которым подразумевается содержание сайтов в виде текста, графики, таблиц и проч., следует учесть пожелания и роботов-поисковиков, и реальных людей.

(1519)
(0)