Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Super User

Super User

интернт аудиторияРоссийский сегмент Интернета характеризуется значительными темпами роста и расширения. Неудивительно, что такая стремительность развития вызывает закономерный интерес со стороны различных исследовательских агентств и компаний. Например, фонд «Общественное мнение», Комкон-Вектор и Monitoring.ru на протяжении последних 7 лет с завидной регулярностью знакомят своих читателей со структурой интернет-аудитории России. На основе полученных данных, как утверждают специалисты данных компаний, численность новых пользователей увеличивается ни много, ни мало на 10 – 12% каждый квартал. 

Статистические данные

Недавно проведенный анализ перспективного рынка веб – рекламы в российском сегменте продемонстрировал, что постоянно появляются он-лайн около 37% наших соотечественников, или 43,3 миллиона граждан. Такие данные предоставлены фондом «Общественное мнение». Внушительно указанное число выглядит в сравнении с данными, датированными 2003 годом. На тот момент активными пользователями Всемирной Паутины были всего лишь 5,7 миллионов человек. Так что прогресс на лицо и к сегодняшнему дню Российская Федерация занимает почетное 9-е место в списке стран, распределенных по степени проникновения интернета в повседневную жизнь.

(40)
(0)

Зависимость продвижения сайта от бюджетаРазрабатывая сайт, будущий его владелец может располагать совершенно разным объемом начальных финансовых средств. Однако немалые вложения бюджета совершенно не гарантируют выдающийся результат раскрутки, широкую аудиторию и постоянный приток неофитов на вашем сайте. Но и излишняя скупость при продвижении ресурса, невнимательное отношение к рекламным средствам могут сыграть злую шутку с владельцем сайта. Потерянная часть целевой аудитории, постепенное снижение заинтересованности в товарах и услугах, размещенных на сайте, значительно ограничивает объемы реализации. Так что сэкономленные на раскрутке деньги выльются в серьезные бизнес-потери, которых можно было бы избежать.

Единого шаблона, согласно которому можно определить оптимальный для продвижения любого сайта бюджет, выделить невозможно. Процесс выделения средств на раскрутку сугубо индивидуальный, определить конкретную сумму можно с помощью медиапланирования.

(47)
(0)

тицЗдравствуйте, сегодня я хотел бы написать про эти самые заветные для любого вебмастера буквы - ТИЦ. Многим людям, занимающимся в интернете привлечением посетителей на свой сайт, особенно тем, кто зарабатывает на своём сайте путём продажи ссылок, из месяца в месяц нужно, чтобы индекс цитирования только поднимался, или как минимум стоял на своём месте.

И так, всё по порядку...

Тематический индекс цитирования (ТИЦ) — разработка компании «Яндекс», которая показывает насколько ваш ресурс в глазах поисковой машины "авторитетен". Вычисляется авторитетность сайта путём входящих ссылок с других интернет ресурсов.
ТИЦ - рассчитывается и присваивается сайту по специальному алгоритму, в котором особый уклон сделан на близость тематик ссылающихся сайтов на ваш сайт.

(56)
(1)

бесплатная раскрутка сайтаВ данной статье мы с вами рассмотрим принципы и методы бесплатной раскрутки сайта.

Человек, который сделал сам сайт или его заказал у web студии, так или иначе в последствие сталкивается с проблемой о привлечении на свой интернет ресурс посетителей. Владельцу сайта нужно сделать так, чтобы к нему приходило как можно больше людей в сутки, верно? Как это сделать...
Вот тут и поднимается вопрос о раскрутке сайт в поисковых системах. За данную задачу готовы в наше время взяться многие фирмы и seo компании, у которых основной вид деятельности является раскрутка сайта и продвижение в поисковых системах (Яндекс, Google, Rambler, Mail).
Вся проблема заключается в том, что когда вы у кого либо заказываете услугу продвижения своего ресурса, то в большинстве случаев фирмы просто покупают на биржах ссылки на ваш сайт с определённым запросом или накручивают счётчик во всевозможных системах где можно прорекламировать ваш сайт.

(27)
(0)