Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Super User

Super User

Плюсы и минусы контекстной рекламы сайтаНи для кого не секрет, что контекстная реклама является одним из подвидов всей рекламной деятельности в интернете. Её особенностью является постоянная динамика размещения. Конкретное объявление будет продемонстрировано на странице только того сайта, тематика которого имеет что-то общее с данной рекламой, то есть совпадает контекст. Полезной разновидностью данного типа рекламных объявлений считается поисковая контекстная реклама. В данном случае все объявления предлагаются пользователю системой, если его запросы совпадают по тематике. Как и у любого другого метода, у контекстной рекламы есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим их подробнее. 

Достоинства контекстной рекламы

1. Мгновенное увеличение трафика

Конечно, продвижение сайта в поисковых системах предоставит куда более внушительные результаты. Однако оно потребует и значительных затрат времени (обычно несколько месяцев) , и сил. Если же трафик требуется срочно именно сейчас, самое время обратиться к контекстной рекламе. Если же время позволяет, лучше разберитесь с технологиями SEO и SMO.

(624)
(0)

Региональное продвижение сайтовК региональной разновидности продвижения сайтов относится раскрутка, предполагающая привлечение пользователей, чья сфера интересов охватывает сведения о новостях, товарах и услугах, объединенных единой географической зоной (город, район, область, округ).

Достоинства региональной раскрутки сайтов заключаются в следующем:

Высокие показатели конкурентоспособности. 

Во многих регионах идея интернет-маркетинга все ещё лишь начинает свой триумфальный путь. Поэтому региональные запросы позволят с высокой вероятностью добиться высоких показателей ранжирования поисковиками. 

(870)
(0)

Противостояние «человек – машина» или seo-оптимизация под социальные сетиКаждый блогер рано или поздно столкнется если не с потребностью, то с желанием так точно популяризовать свое детище, сделать его более знаменитым и цитируемым. Как правило, подобные блоги являются частью более крупной социальной сети, определенного сообщества. Но когда блогер ощущает в глубине души этот зуд, это желание быть комментируемым и известным, все отдельно стоящие социальные сети должны интегрироваться, взаимопроникнуть друг в друга, хотя бы на локальном уровне. Однако не следует забывать, что помимо внимания к социальным ресурсам, необходимо держать под контролем и поисковую часть оптимизации. Ведь бросаясь в крайности, серьезного результата не добиться. 

Чтобы гармонично использовать преимущества обоих разновидностей раскрутки своего ресурса, нужно четко представлять себе особенности и общие черты социальных медиа и поисковых машин.

(175)
(0)

vybor-metoda-prodvijeniya-saitaОпределить оптимальный способ проведения рекламных мероприятий данного интернет-проекта поможет выделение четких целей, которые вы стремитесь добиться, и финансовые ограничения, накладываемые имеющимся бюджетом. Итак, среди множества имеющихся в настоящее время методов раскрутки предпочтите те, которые соответствуют вашим целям и задачам:

Цель: стабильное расширение аудитории

Обеспечение постоянного притока целевой аудитории на ваш сайт может быть осуществлено с помощью методов seo-оптимизации, заключающейся в  работе с поисковыми системами. При должной обработке ресурса он, в конце концов, окажется на высоких позициях в рейтинге поисковиков. Соответственно, выдается в первых строках, пользователи автоматически переходят именно на такой сайт. Чтобы добиться реального эффекта от такого метода, потребуется не менее 1 – 3 месяцев регулярной работы над ресурсом. Метод хорошо результативностью в долговременной перспективе.

(225)
(0)