Как писать контент для раскрутки сайтаВ данной статье мы рассмотрим как нужно писать контент для раскрутки сайта в поисковых системах. Качественный и сео оптимизированный текст является важнейшим фактором того, чтобы поисковые системы вас выдвинули выше по продвигаемым запросам в поисковой выдаче. 

Для эффективной раскрутки и продвижения интернет-проекта, вам потребуется почувствовать в себе доселе неведомые таланты, в частности писательское мастерство. Социальные медиа-ресурсы требуют значительных усилий, но и предлагают прекрасные возможности как для личного самовыражения, так и для развития вашего бизнеса.

Любая пришедшая в вашу голову мысль может быть тут же опубликована, с ней ознакомятся сотни и тысячи заинтересованных пользователей в кратчайшие сроки. Такие особенности социальных ресурсов обусловили возникновение журналистики, которой неизвестны запреты и цензура ни по содержанию, ни по форме изложения материала.

Однако такая доступность и свобода слова обернулась серьезными неудобствами и сложностями при создании целенаправленного спроса. Среди поистине огромного количества постов, новостей, различных публикаций (а они появляются со скоростью 180 заметок в минуту) практически невозможно выделить действительно нужную и актуальную информацию. В результате блоггерам приходится бороться с расфокусированностью внимания пользователей, с их вялостью, а также с ситуацией значительной массы побочных материалов.

(1528)
(0)

Влияние продвижения сайта от дизайнаВ даной статье мы с вами рассмотрим как влияет дизайн на продвижение сайта в поисковых системах. Многие не удиляют должного внимания дизайну сайта, т.к. считают что дизайн сайта конечно вещь нужная, но не на столько по сравнению с seo оптимизацией и контентной составляющей интернет проекта. В этот то и кроется как раз сильное заблуждение... 

Все усилия дизайнеров, игра с цветом, формой и фактурой направлены исключительно на создание приятного имиджа сайта. Ведь первое впечатление часто играет немаловажную роль. Лояльное отношение посетителя обеспечит хорошую посещаемость и, соответственно, увеличения реализации продуктов и услуг. Однако посетителю интересна не только графическая оболочка сайта, как таковая. Степень привлекательности проекта в большой степени зависит и от комфорта при использовании ресурса. Данное свойство часто определяют калькой с английского слова «usability».

(1435)
(0)

влияние контента на продвижение сайтаИнтернет интересен широкому кругу пользователей, так как предоставляет практически неограниченный доступ к разного рода информации. Поэтому успешно раскрутить интернет-проект, упуская из внимания качество и актуальность предоставляемого контента, не только неосмотрительно, но и опасно. Неполные, устаревшие или и вовсе неточные сведения навсегда оттолкнут целевую аудиторию сайта, погребая мечты владельца о прибыли.

Исследование содержимого

Ещё до того, как начнется масштабная кампания раскрутки и продвижения вашего интернет-проекта, имеет смысл тщательнейшим образом проанализировать нужды и потребности целевой аудитории ресурса. Такое исследование поможет определиться со следующими немаловажными для успешности сайта вопросами: в какой информации нуждаются посетители? В каких дополнительных услугах и сервисах они нуждаются? Как организовать комфортный поиск информации и пользование ей? Не имея ответов на перечисленные вопросы, вы рискуете потерять целевую аудиторию, ещё толком не успев привлечь её внимание.

(1480)
(0)

интернт аудиторияРоссийский сегмент Интернета характеризуется значительными темпами роста и расширения. Неудивительно, что такая стремительность развития вызывает закономерный интерес со стороны различных исследовательских агентств и компаний. Например, фонд «Общественное мнение», Комкон-Вектор и Monitoring.ru на протяжении последних 7 лет с завидной регулярностью знакомят своих читателей со структурой интернет-аудитории России. На основе полученных данных, как утверждают специалисты данных компаний, численность новых пользователей увеличивается ни много, ни мало на 10 – 12% каждый квартал. 

Статистические данные

Недавно проведенный анализ перспективного рынка веб – рекламы в российском сегменте продемонстрировал, что постоянно появляются он-лайн около 37% наших соотечественников, или 43,3 миллиона граждан. Такие данные предоставлены фондом «Общественное мнение». Внушительно указанное число выглядит в сравнении с данными, датированными 2003 годом. На тот момент активными пользователями Всемирной Паутины были всего лишь 5,7 миллионов человек. Так что прогресс на лицо и к сегодняшнему дню Российская Федерация занимает почетное 9-е место в списке стран, распределенных по степени проникновения интернета в повседневную жизнь.

(2917)
(0)